Сравнение подъемников СИВИК с китайскими аналогами

Рынок автосервисного оборудования предлагает огромное количество моделей подъемников, которые называют «Т4». Все они имеют схожие характеристики, но их цена значительно разнится. Узнайте как выбрать качественный подъемник в статье от производителя!
Ниже представлены основные отличия между ПГА-4000 Э и схожими моделями китайского производства. По многим техническим параметрам ПГА-4000 Э превосходит своих аналогов. Предлагаем детально рассмотреть все технические и конструктивные особенности сравниваемых подъемников и самим убедиться в этом.
Скачать файл оригинала статьи от производителя Sivik
Колонна
Одним из основных показателей надежности автоподъемного оборудования является достаточная жесткость колонн. Качество и количество металла, из которого изготовлен подъемник, существенно влияет на его устойчивость во время подъема больших грузов, а также на безопасность и прочность всей конструкции.
![]() |
![]() |
![]() |
Слева - колонна подъемника SIVIK ПГА-4000 Э, справа - колонна китайского аналога |
Толщина металла колонн сравниваемых подъемников составляет 6 мм. Высота стойки ПГА-4000 Э (2830 мм) больше высоты колонны стандартного китайского подъемника в среднем на 6 мм. Ширина стойки ПГА-4000 Э составляет 181 мм, а ширина колонны китайского аналога всего 161 мм.
Общий вес подъемника характеризует количество затраченного на его изготовление металла.
![]() |
![]() |
SIVIK ПГА-4000 Э | Китайский аналог Т4 |
ПГА-4000 Э весит 563,8кг, аналог китайского производства - 531,0кг.
Таким образом, колонна ПГА-4000 Э представляет собой более прочную и надежную конструкцию. Профиль стойки обеспечивает абсолютную жесткость подъемника.
Защитные приспособления
Что же касается защитных приспособлений, то тут стоит отметить имеющуюся у ПГА-4000 Э защитную шторку и защитную пластину на каждой колонне. У китайских аналогов они отсутствуют.
![]() |
![]() |
SIVIK ПГА-4000 Э | Китайский аналог Т4 |
Защитная шторка и пластина предотвращают попадание внутрь колонны грязи, пыли и влаги. Защитная шторка надежно предохраняет трос и элементы гидравлической проводки от повреждений.
Основание колонн
Расположение ребра жесткости ПГА- 4000 Э по диагонали оказывает противодействие крутящему моменту в 2х плоскостях. При параллельном расположении ребер жесткости к колонне, как у сравниваемой модели китайского аналога: противодействие крутящему моменту оказывается только в одной плоскости.
![]() |
![]() |
SIVIK ПГА-4000 Э | Китайский аналог Т4 |
Ребра жесткости, соединяющие колонну и основание, необходимы для усиления конструкции. Основание колонн во многом определяет надежность крепления и устойчивость подъемного оборудования при больших нагрузках.
![]() |
![]() |
SIVIK ПГА-4000 Э | Китайский аналог Т4 |
Расстояние между отверстиями крепления анкеров у подъемника ПГА-4000 Э равно 195 мм, а у аналогичной модели подъемника - всего 130 мм.
Расположение отверстий ПГА-4000 Э свидетельствует о том, что нагрузка на основание распределяется равномернее. Малое расстояние между точками крепления анкеров в основании китайского аналога в процессе эксплуатации оказывает негативное влияние на целостность бетонной конструкции фундамента, что влияет на его несущую способность.
Каретка
Рассмотрим один из наиболее значимых элементов конструкции подъемника – каретку.
Толщина металла каретки напрямую влияет на надежность и безопасность при работе с подъемным оборудованием. У большинства подобных китайских моделей толщина каретки не превышает 10 мм.
![]() |
![]() |
SIVIK ПГА-4000 Э | Китайский аналог Т4 |
Толщина металла каретки ПГА-4000 Э равна 20 мм, в то время как у китайского аналога она менее 16 мм. Зев каретки ПГА-4000 Э равен 155 мм, у китайского аналога - 135 мм.
Усиленная конструкция каретки ПГА-4000 Э обеспечивает более высокую прочность при максимальных нагрузках и жесткость опорной системы лап, в отличие от китайских аналогов, а также способствует равномерному распределению нагрузки на колоннах. Каретка ПГА-4000 Э имеет надежный механизм фиксации лап, удобное кольцо и усиленную пружину.
![]() |
![]() |
SIVIK ПГА-4000 Э | Китайский аналог Т4 |
Расстояние между осями ПГА- 4000 Э составляет 310 мм, у китайского подъемника - 300 мм.
Система страхующих стопоров
За безопасность во время подъема автомобиля на подъемнике отвечает система страхующих стопоров.
По сравнению с китайскими аналогами подъемник ПГА-4000 Э имеет улучшенную систему стопоров и относительно небольшую высоту срабатывания первого стопора, что обеспечивает удобство обслуживания авто и позволяет надежнее удерживать положение каретки во время работы.
![]() |
![]() |
SIVIK ПГА-4000 Э | Китайский аналог Т4 |
Высота срабатывания первого стопора ПГА-4000 Э составляет 380 мм. Расстояние от пола до постановки на фиксаторы первого уровня у китайского аналога - 700 мм
Лапы
Лапы автомобильного подъемника выполняют одну из наиболее важных функций, связанную с подхватом автомобиля, его поднятием и удержанием в определенном положении.
ПГА-4000 Э имеет большее плечо опоры, что позволяет ему лучше обеспечивать жесткость опорной системы лап. Из-за малой опорной части китайского аналога при максимальных нагрузках возможно проседание лап, из-за неправильного распределения веса на лапах возможен их перекос.
![]() |
![]() |
SIVIK ПГА-4000 Э | Китайский аналог Т4 |
Расстояние до ограничителя ПГА-4000 Э составляет 190 мм, китайский аналог имеет меньшее расстояние - всего 95 мм.
Отличие конструкции лап
![]() |
![]() |
SIVIK ПГА-4000 Э | Китайский аналог Т4 |
Высота подхвата с проставками ПГА-4000 Э регулируется от 80 мм до 230 мм.
В стандартную комплектацию подъемника ПГА-4000 Э входят проставки для авто с увеличенным дорожным просветом. Такие проставки не входят в комплект большинства китайских аналогов
Ролик синхронизации
Ролики для тросов являются важным рабочим элементом подъемника, который совместно с тросом обеспечивает синхронизацию при подъеме автомобиля и страховку от падения при отказе одного из гидроцилиндров.
![]() |
![]() |
SIVIK ПГА-4000 Э | Китайский аналог Т4 |
Ролик синхронизации тросового механизма подъемника ПГА-4000 Э изготовлен из высококачественной стали и обладает высокой износостойкостью. Ролик синхронизации китайского аналога выполнен из менее надежного материала - пластика. Такие ролики в процессе эксплуатации изнашиваются гораздо быстрее, чем металлические.
![]() |
![]() |
SIVIK ПГА-4000 Э | Китайский аналог Т4 |
Внутренний диаметр ролика ПГА-4000 Э равен 74 мм, диаметр ролика китайского аналога - 63 мм. Ролики меньшего размера быстрее изнашивают и «распушают» трос.
Внутренний диаметр ролика напрямую влияет на износостойкость тросов синхронизации. Увеличенный диаметр шкива ПГА-4000 Э характеризует его как более надежную и качественную конструкцию и обеспечивает более свободный ход троса, тем самым, исключает дополнительную нагрузку на трос и предотвращает появление изломов.
Гидростанция + гидроцилиндр
Гидросистема ПГА-4000 Э имеет внутреннюю гидроразводку.
Конструкция гидросистемы ПГА-4000 Э способствует лучшей защите шланга гидростанции от механических повреждений во время работы. Шланг, соединяющий гидравлическую станцию и цилиндр, размещен в специальном коробе внутри колонны.
Гидростанция ПГА-4000 Э расположена на колонне выше, чем у китайских моделей, и не мешает в механику во время обслуживания автомобиля. У китайских аналогов – находится в нижней части стойки, шланги гидростанции ничем не защищены (внешняя гидроразводка).
Диаметр гидроцилиндра ПГА-4000 Э: внешний - 73 мм, внутренний - 63 мм. У китайского аналога диаметр гидроцилиндра значительно меньше: внешний -60 мм, внутренний - 50 мм
![]() |
![]() |
SIVIK ПГА-4000 Э | Китайский аналог Т4 |
Сравниваемые подъемники имеют идентичный привод, гидроцилиндр с блоком на штоке и цепь, закрепленную на колонне и каретке.
![]() |
![]() |
SIVIK ПГА-4000 Э | Китайский аналог Т4 |
У ПГА - 4000 Э мощность двигателя составляет 2,94 кВт, аналогичные подъемники имеют менее производительный двигатель мощностью 2,2 кВт.
РЕЗЮМЕ
По техническим параметрам, жесткости и прочности элементов подъемник ПГА-4000 Э обходит большинство аналогичных китайских подъемников с нижней синхронизацией. Преимущество достигается не только за счет усиленной конструкции, но и благодаря точности и надежности работы, дополнительным опциям, легкости и удобству эксплуатации. ПГА-4000 Э позволяет обслуживать большинство автотранспортных средств.
Автомобильный подъемник является не просто оборудованием для автосервиса, но и средством получения прибыли. Покупая ПГА-4000 Э, Вы получаете качественное и надежное изделие за относительно невысокую стоимость, подходящее для использования, как в частном гараже, так и в профессиональных автомастерских.
Резюмируем преимущества ПГА-4000 Э
- Прочная и надежная конструкция;
- Улучшенная система стопоров;
- Профиль стойки обеспечивает высокую жесткость подъемника;
- Усиленная конструкция каретки обеспечивает более высокую прочность;
- Защитные приспособления предохраняют трос и гидравлические линии от повреждений;
- В стандартный комплект входят проставки для авто с увеличенным дорожным просветом;
- Небольшая высота срабатывания первого стопора;
- Ролики синхронизации ПГА-4000 Э:
- обладают высокой износостойкостью;
- увеличенный диаметр роликов значительно продлевает срок службы троса;
- Внутренняя гидроразводка обеспечивает надежную защиту шланга гидростанции от механических повреждений;
- Подъемник имеет более мощный, по сравнению с обычными китайскими подъемниками, электродвигатель;
- Приобретая подъемник ПГА-4000 Э с заявленной грузоподъемностью в 4 тонны, вы получаете рабочую, а не максимальную, нагрузку в 4 тонны.