Синий 221 000.00 р.
Красный 221 000.00 р.
Серый 221 000.00 р.
260 000.00 р. 221 000.00 р.

Описание

Балансировочный станок Sivik Galaxy (СБМП-60/3D)

  • Для балансировки колес с диаметром диска до 28".
  • Автоматический ввод трех параметров (диаметр и дистанция и ширина диска) двумя электронными линейками.
  • SPLIT - установка ленточных грузов за спицами.
  • PowerGuard - защита от «скачков» напряжения. 
  • NoiseDown - понижение вибрации электродвигателя (точность ↑) и экономия электроэнергии.
  • Установка груза на "12 часов", "6 часов" и более точно с помощью линейки [1]
  • «Прямое измерение» [2] - позволяет увеличить точность расчета масс и положений балансировочных грузов и сократить количество циклов балансировки.
  • Технология Direct3D [3] - стенд определяет несоответствие реального профиля диска (гнутость) заводскому, учитывает, что место установки груза может существенно отклониться, если крепить как обычно, компенсирует разницу и задает новое место установки, что придает максимальную точность. Функция работает полноценно, в трио с технологией «прямое измерение» и при наличии 2-х электронных линеек!
  • Технология S-Drive – обеспечивает низкий уровень вибрации, плавный разгон, автоматический поворот к месту установки груза.
  • «Смена оператора» или «три оператора» [4] -  возможность одновременно работать с несколькими автомобилями, особенно полезна при оптимизации положении шины.
  • "Шина-диск" [5] – позволяет найти положение шины относительно обода колеса, при котором статический дисбаланс колеса будет минимальным.
  • Автоматический, нестираемый счетчик отбалансированных колес.
  • Отчет об установленных грузах.
  • Речевое сопровождение, полифония.
  • Обслуживание мотоколес – может понадобиться удлинитель линейки.
  • Запуск измерения дисбаланса опусканием кожуха или кнопкой.
  • Автоматическое торможение колеса.
  • Компенсация дисбаланса адаптера [6].
  • Вал из каленой стали 40 мм [7].

Установка груза на «12 часов», «6 часов»[1]

На «12 часов» устанавливаются груза со скобой (в 100% случаев) и ленточные груза;

На «6 часов» рекомендуется устанавливать ленточные груза. И с помощью той же электронной линейки (измеряет дистанцию и диаметр), в которую уже встроен специальный держатель ленточных грузов происходит максимально точная их установка, исключая человеческий фактор (правее или левее положенного места на несколько мм);

Прямое измерение[2]

Оператор с помощью электронной линейки непосредственно измеряет диаметр и дистанцию мест установки грузов d1,L1 и d2,L2, как показано на рисунке:

В отличии от «СТАРТ» и SPUTNIK Standart, где с помощью линейки измеряется только дистанция до диска и диаметр.

Функция «Прямое измерение» применяется для схем, в которых правый груз расположен внутри колеса, как показано на рисунке:

За счет функции «Прямое измерение» ALPHA Luxe выполняет работу с литыми дисками быстрее и точнее!

Технология Direct3D[3]

Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.

Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру:

Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.

За счет технология «Direct3D» при использовании функции «прямое измерение» SIVIK GALAXY выполняет работу с литыми дисками еще быстрее и точнее!

«Смена оператора» или «три оператора»[4]

Смена оператора особенно полезна, при выполнения оптимизации положения шины. Эта процедура длительная, но ее можно прервать: пока «оператор 1» меняет положение шины на шиномонтажном станке, «оператор 2» может отбалансировать другое колесо.

«Шина-диск»[5]

В случае, если после первой балансировки колеса, стенд предлагает к установке слишком большие массы грузов, есть возможность сэкономить, проведя операцию «оптимизация шины»: шину проворачивают относительно обода на 180°, вновь измеряют дисбаланс (станок рассчитывает новое положение шины: теперь стенд УЧИТЫВАЕТ смещение его «тяжелого места шины» и «тяжелого места у диска»! (что не сможет сделать ни один человек на других станках и без этой программы) и снова  предлагает провернуть ее относительно обода в расчетное место), далее вы вновь балансируете колесо и получаете новые массы грузов к установке, но уже значительно меньше. Если производить такую операцию без данной функции, вы так же сможете сэкономить на грузах и отбалансировать в ноль, НО может оказаться так, что у вас совпадет тяжелая точка диска с тяжелой точкой шины  и колесо будет на дороге скакать, хотя дисбаланс выведен в нули.

Компенсация дисбаланса адаптера[6]

Балансировка колес иногда требует специальных адаптеров; любой адаптер имеет свой дисбаланс. Для учета и обнуления этого дисбаланса, применяется эта функция;

Вал из каленой стали 40 мм[7]

Закалка металла очень важна, так как при надевании колес, затягивании гайкой, происходит истирание металла и появление рисок, соответственно уменьшается точность балансировки.

Характеристики

Главные особенности

Для балансировки колес с диаметром диска до 28".

В отличии от стенда ALPHA Luxe, входит в линейку класса DE Luxe и имеет следующие преимущества:

  • Дисплей LCD 22";
  • две электронные линейки для автоматического ввода 3 параметров;
  • AUTOALU – за счет двух линеек, стенд автоматически определяет схему установки грузов;
  • Технология Direct3D [3] - полноценное распознавание стендом деформации диска от заводских параметров за счет двух линеек и использование «прямое измерение» - балансировка еще точнее;
  • более эргономичная рабочая зона.

Позволяет одинаково успешно балансировать колеса с различными дисками: штампованными, обычными литыми или PAX, а также колеса легкового коммерческого транспорта и мотоциклов.

Макс. диаметр диска 28 дюйм
Макс. ширина диска 20 дюйм
Макс. масса колеса 70 кг
Макс. диаметр колеса в сборе 900 мм
Точность измерения 1 г
Время измерения 6 сек
Диаметр вала 40 мм
Ввод параметров автоввод 2-х параметров
Мощность 350 Вт
Дисплей LCD 22"
Напряжение питания 220В
Размеры станка в сборе 1370х1050х1540 мм
Вес 147 кг