Балансировочный станок Sivik Stellar (p)


495 000.00 ₽

Высокоскоростной балансировочный станок Stellar (p) нового поколения для премиального сервиса. Подходит для мастерских, кто ценит высокую производительность и качество балансировки.

  • Новая вычислительная платформа дает преимущество в скорости работы станка.
  • Новый удобный и понятный интерфейс. Сенсорный монитор позволяет запустить необходимую функцию одним касанием.
  • Проработанная эргономика станка от корпуса до задней крышки.
  • Автоматический зажим второго поколения - уникальный запатентованный пневматический вал.
  • Революционная технология балансировки GREEN WEIGHT. Балансировка колеса одним грузом за один цикл.


ЭФФЕКТИВНАЯ БАЛАНСИРОВКА ЛЮБЫХ КОЛЕС

  • Позволяет обслуживать колеса легковых автомобилей, а также колеса легкового коммерческого транспорта.

  • Автоматический ввод параметров колеса для дисков диаметром до 28”.

  • Балансировка любого литого колеса за 1 цикл.


ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СТАНКА ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНЫМ ЧИСЛОМ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Функция прямого измерения плоскостей установки грузов  Direct3D учитывает реальную форму литого диска и точно рассчитывает груз. Для ввода размера нужно подвести линейку к месту установки груза.

  • Благодаря технологии AutoAlu станок автоматически определяет схему установки груза в зависимости от введенных параметров колеса.

  • Станок автоматически доворачивает колесо к месту установки груза и удерживает благодаря технологии S-Drive.

  • Балансировка колес, не нажимая кнопок. Технология NoTouch экономит время при балансировке каждого колеса.

  • LED- подсветка места очистки и установки груза ускоряет процесс балансировки.

  • Можно установить груз на «12 часов», на «6 часов», а также при помощи электронной линейки.

  • Лазерный точечный указатель показывает точку установки груза на «6 часов». Очень удобно при балансировке литых дисков.

  • Быстрое управление всеми функциями станка с помощью сенсорного монитора


МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ БАЛАНСИРОВКИ – УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ GREEN WEIGHT (БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА ОДНИМ ГРУЗОМ ЗА ОДИН ЦИКЛ)
  • Станок автоматически вычисляет вес груза и положение внутри колеса таким образом, чтобы устранить и самый вредный статический дисбаланс и максимально скомпенсировать моментный. Эта технология устраняет вибрации одним грузом лучше, чем традиционная динамическая балансировка двумя грузами за счет более точного устранения статического дисбаланса.
  • 80% колес гражданских автомобилей могут быть отбалансированы по технологии GreenWeight.
ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТАНКОМ – СЕНСОРНЫЙ МОНИТОР
  • Новый современный интерфейс. Управлять станком можно привычными для всех касаниями иконок на экране. Для прокрутки и перелистывания страниц достаточно провести пальцем по экрану. Не надо тратить ни одного лишнего движения.
  • Быстрый доступ ко всем важнейшим функциям балансировочного станка с главного экрана.
  • Интерфейс STELLAR выделяет мгновенная отзывчивость и плавная, без фризов и задержек, анимация.
  • Подробные живые трехмерные модели, крупные иконки и спокойная темная тема экрана делают балансировку понятной, наглядной и комфортной.
БЫСТРАЯ УСТАНОВКА КОЛЕСА – ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ ПНЕВМОЗАЖИМ
  • Пневматический вал станка STELLAR (p) зажимает колесо очень быстро, экономя время при балансировке каждого колеса.
  • Обеспечивает стабильное высокое усилие затяжки вне зависимости от толщины диска и способа установки конуса (изнутри или снаружи). Мощная равномерная затяжка – причина хорошей центровки. А хорошая центровка – залог качественной балансировки, которая состоит из минимального остаточного дисбаланса и отсутствия вибрации колеса.
  • Бережет спину и экономит силы механика.
  • Удобное управление педалью.
  • Не содержит узлов, подверженных быстрому износу (гайка и резьбовой вал).
ЛУЧШАЯ ЭРГОНОМИКА В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ СТАНКОВ SIVIK

  • Вал станка максимально смещен к оператору. Сохранен большой вылет вала - 284 мм. Удобно обслуживать даже самые большие и широкие колеса.
  • Конструкция кожуха позволяет поставить станок вплотную к стене.
  • Большая площадь поверхности рабочего стола. Удобно хранить грузы, конусы, быстросъемную гайку и другие инструменты. Глубокие ячейки вмещают стандартную упаковку грузов целиком. Имеется круглая ячейка для бутылки с обезжиривателем.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ
  • Конусы и зажимную втулку удобно хранить на специальных держателях на панели под правой рукой. Не надо тянуться за конусом на столе через колесо.
  • Полная защита от грязи.
НАДЕЖНЫЙ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК ОТ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  • Полный цикл производства балансировочных станков располагается в г. Омске. Завод оснащен современным новейшим оборудованием.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД ДИСТАНЦИИ И ДИАМЕТРА ЭЛЕКТРОННОЙ ЛИНЕЙКОЙ
  • Stellar (p) оснащен электронной линейкой для автоматического ввода дистанции и диаметра.
По сравнению с ручным вводом использование электронной линейки обеспечивает высокую скорость работы, исключает ошибки при вводе параметров колеса.
УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК ИЗМЕРЕНИЯ ШИРИНЫ
  • Станок автоматически вводит ширину диска. УЗ-датчик моментально считывает ширину при опускании кожуха. Повышается скорость балансировки штампованных колес.
СТАНОК НАДЕЖНО ЗАЩИЩЕН ОТ СКАЧКОВ НАПРЯЖЕНИЯ
  • Оснащен технологией PowerGuard. С помощью нее электроника станка защищена от повреждений во время скачков напряжения в сети.

    ОЦЕНКА НАРУШЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ДИСКА И НЕОБХОДИМОСТИ ЕГО ПРАВКИ RIMRUNOUT 2.0

    • Точно определяет зоны деформации диска, автоматически оценивает необходимость его правки. Если диск поврежден, то на экране появится сообщение – ТРЕБУЕТСЯ ПРАВКА, а если радиальное биение не значительно  – станок сообщит БИЕНИЕ В НОРМЕ.

    • Результаты измерений сохраняются для каждого оператора отдельно. То есть можно одновременно измерять и править до 6 дисков.

    • Результаты первого измерения биений сохраняются, их можно сравнить с текущим состоянием диска. Специалист шиномонтажной мастерской может объективно подтвердить клиенту объем и качество выполненных работ по реставрации диска.

          НА СТАНКЕ МОГУТ ОДНОВРЕМЕННО РАБОТАТЬ ДО 6 ОПЕРАТОРОВ
          • Одновременно можно обслуживать 6 комплектов колес.
          • Параметры каждого комплекта достаточно ввести 1 раз.
          • Переключиться между комплектами можно нажатием одной кнопки.

              АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ ОБЪЕМА РАБОТ

              • Станок формирует подробный отчет отбалансированных колес и установленных грузов с возможностью записи на SD-карту.

              • Вы можете отследить время работы, размер обслуженных колес, тип установленных грузов, массу грузов.

                    КОМПЬЮТЕРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ШИНА-ДИСК

                    • При больших показателях дисбаланса можно выполнить процедуру оптимизации положения шина-диск. Провернув шину относительно диска по подсказкам станка, можно снизить массу устанавливаемых грузов.

                    • Процедуру оптимизации под руководством станка проводить быстрее и точнее, чем вручную.

                    • Гарантировано получение минимального статического дисбаланса колеса не более чем за два проворота шины.

                    • Во время длительной оптимизации на станке можно балансировать другие колеса, переключившись на другого оператора.

                          ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
                          • Высокая точность балансировки подтверждается свидетельством о внесении балансировочного станка Stellar (p) в государственный реестр средств измерений.
                          • Гарантия производителя на станок - 2 года
                          • Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции
                          • Пневматический зажим колеса
                          • Дополнительный электромагнитный тормоз
                          • Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины
                          • Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм
                          • Точечный лазерный указатель (ТЛУ)
                          • Увеличенный вылет вала для установки широких колес
                          • Улучшенный доступ внутрь колеса (вал смещен ближе к передней стенке)
                          • Специальная конструкция кожуха (возможна установка вплотную к стене)
                          • LED-подсветка места установки груза
                          • Ролик диагностики биения диска
                          • Сенсорный монитор
                          • Задняя крышка для защиты от грязи с держателями для конусов.
                          • Wi-fi модуль для обновления ПО
                          • Split - установка ленточных грузов за спицами  
                          • Счетчик отбалансированных колес
                          • Отчет об установленных грузах
                          • Детализированный отчет с возможностью записи на флэш-карту
                          • Шесть профилей оператора
                          • Оптимизация положения шина-диск
                          • Специальная программа для балансировки мотоколес
                          • Компенсация дисбаланса адаптера
                          • Речевое сопровождение, полифония
                          • Эргономичная рабочая зона

                          Три конуса
                          (43÷114,5 мм) Изготовлены по технологии SIVIK ARMOR

                          Клещи для установки и
                          снятия грузов

                          Двухсторонний конус 108-174 мм и кольцо для крепления колес легкого коммерческого транспорта с больших диаметром центрального отверстия. Изготовлен по технологии SIVIK ARMOR

                          Direct3D УЗ
                          Прямое измерение параметров плоскостей коррекции
                          Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.

                          Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок).

                          Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.

                          УЗ датчик.png
                          Прямое измерение осуществляется автоматически электронной линейкой и УЗ-датчиком.
                          Для ввода диаметра и дистанции  достаточно подвести линейку к плоскости установки груза. Ширину станок определит автоматически во время измерения дисбаланса при опускании кожуха.

                          3D-2.jpg
                          Измерительная система станков, на базе технологии Direct3D, позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов, т.е. электронной линейкой непосредственно измеряются вылет и диаметр окружности, на которую будет установлен груз.
                          Исходя из полученных данных, станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.

                          Точная установка ленточных грузов

                          p3dПри установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).

                          Завершающая часть технологии Direct3D – установка
                          ленточных грузов электронной линейкой:
                          • точно на дистанцию, соответствующую расчетной
                          • точно в расчетное угловое положение
                          • оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает
                          его до звукового сигнала и прижимает к ободу
                          S-Drive
                          Технология S-Drive
                          Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает:
                          • Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение
                          • Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза
                          • Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала
                          • Следящее удержание в расчетном положении
                          • Подтормаживание вала при установке/снятии колеса
                          AutoAlu
                          Технология AutoAlu
                          Технология AutoAlu обеспечивает:
                          • Автоматическое определение схемы установки грузов (ALU) после ввода размеров колеса
                          • Автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции)
                          NoTouch
                          Технология NoTouch
                          • Технология NoTouch обеспечивает возможность не нажимать ни одной кнопки в процессе балансировки колеса
                          • Автоматический ввод размеров при выдвижении линейки в начале измерений
                          • Автоматический вызов программы AutoALU после ввода размеров
                          • Автоматический запуск измерения дисбаланса при опускании кожуха
                          • Автоматический поворот к месту установки груза слева после измерения дисбаланса
                          • Если слева груз не требуется – то для установки груза справа
                          • Автоматическое управление установкой ленточного груза при выдвижении линейки после измерения дисбаланса
                          • Для установки груза с другой стороны достаточно толкнуть колесо, и оно остановится в месте установки следующего груза
                          • Автоматическое подтормаживание вала для снятия/установки колеса
                          PowerGuard
                          Технология PowerGuard
                          Технология PowerGuard обеспечивает:
                          • Подавление кратковременных бросков напряжения
                          • Автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом

                          Технические характеристики
                          Макс. диаметр колеса 900
                          Макс. диаметр диска 28
                          Макс. ширина диска 20
                          Макс. масса колеса 70
                          Точность измерения 1
                          Диаметр вала 40
                          Дисплей Сенсорный
                          Габаритные размеры
                          Габаритные размеры 1335х1180х1850
                          Общие
                          Напряжение сети, В 220

                          Пока не было вопросов.