Балансировочный станок Sivik Gelios СБМП-60/3D Plus (УЗ, ТЛУ)


245 000.00 ₽

Балансировочный станок автомат высокой точности и производительности класса Premium. Полный набор функций. Передовой дизайн. Улучшенная эргономика. Эффективен для балансировки литых дисков. Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины увеличивает производительность станка. Колеса до 28”; автоматический ввод размеров выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”; установка ленточных грузов линейкой выполняется для дисковm диаметром до 28” шириной до 20”; наружный диаметр устанавливаемых колес – до 900 мм (35”). Колеса PAX, мотоциклетные и без центрального отверстия; технология Direct3D позволяет одинаково успешно балансировать колеса с различными дисками: штампованными, обычными литыми или PAX; конструкция шпинделя позволяет использовать адаптеры различных производителей для установки мотоциклетных колес и колес без центрального отверстия. Лазерный указатель для установки грузов (“на 6 часов”). Расширенный отчет по проведенным работам.

Эргономика
• вогнутая форма крышки и специальный бортик, препятствующий падению инструмента и грузов с рабочей поверхности станка
• специальная зона, позволяющая удобно расположить быстросъемную гайку, а также аксессуары к ней (кольцо, чашку)
• свободное расположение конусов: каждый конус может быть помещен в любую свободную ячейку
• свободное расположение инструмента: инструмент может быть расположен на двух горизонтальных площадках в удобном оператору порядке
• много ячеек для грузов позволяют разместить все ходовые номиналы, отдельная ячейка предусмотрена для ленточных грузов

Легкость в освоении и обслуживании
• наглядное представление информации при работе
• экраны подсказок доступны в любой момент
• текстовое меню настроек
• пошаговые инструкции по калибровке
• речевое сопровождение

Дополнительные функции
• Оптимизация положения "шина-диск"
Для уменьшения массы устанавливаемых грузов возможно проведение оптимизации «шина-диск». При оптимизации тяжелые участки диска и шины перемещаются на противоположные стороны, что позволяет снизить суммарный дисбаланс колеса.
• «Невидимый груз» – SPLIT
Для сохранения внешнего вида дорогого диска мы предлагаем решение – переместить груз за спицы. Функция SPLIT разделит груз на два так, что они окажутся за спицами.



Оснащение
Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции
Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины
Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм
Лазерный указатель установки грузов "на 6 часов"
Увеличенный вылет вала для установки широких колес
Улучшенный доступ внутрь колеса (вал смещен ближе к передней стенке)
Складной кожух (возможна установка вплотную к стене)
LED-подсветка места установки груза


ФУНКЦИИ
Split - установка ленточных грузов за спицами  
Счетчик отбалансированных колес
Отчет об установленных грузах
Детализированный отчет с возможностью записи на флэш-карту
Три профиля оператора
Оптимизация положения шина-диск
Минимизация статического дисбаланса
Специальная программа для балансировки мотоколес
Программа «Мастер проверки и калибровки станка»
Компенсация дисбаланса адаптера
Речевое сопровождение, полифония
Эргономичная рабочая зона 

Балансируемые диски, дюймы

12-28

Измерения двумя электронными линейками, дюймы

до 28

Ширина диска, дюймы

до 20

Центральное отверстие диска, мм

43-114

С адаптером «Джип», мм

97-160

Вес балансируемого колеса, кг

10-70

Диаметр колеса, мм

до 900

Точность балансировки, г

±1

Время измерения, сек

5

Вал станка, мм

40*3*180

Частота вращения вала, об/мин

150-200

Тип привода станка

Электромеханический

с ременной передачей.

Подключение, В

220

Мощность, Вт

350

Температура эксплуатации, С

+10 до +35

Габариты станка, д*ш*в, мм

830 х 1380 х 1540

Габариты с поднятым кожухом, д*ш*в, мм

1210 x 1360 x 1590

  • Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции
  • Дополнительный электромагнитный тормоз
  • Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины
  • Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм
  • Точечный лазерный указатель (ТЛУ)
  • Увеличенный вылет вала для установки широких колес
  • Улучшенный доступ внутрь колеса (вал смещен ближе к передней стенке)
  • Специальная конструкция кожуха (возможна установка вплотную к стене)
  • LED-подсветка места установки груза
  • Ролик диагностики биения диска
  • Split - установка ленточных грузов за спицами  
  • Счетчик отбалансированных колес
  • Отчет об установленных грузах
  • Детализированный отчет с возможностью записи на флэш-карту
  • Три профиля оператора
  • Оптимизация положения шина-диск
  • Минимизация статического дисбаланса
  • Специальная программа для балансировки мотоколес
  • Программа «Мастер проверки и калибровки станка»
  • Компенсация дисбаланса адаптера
  • Речевое сопровождение, полифония
  • Эргономичная рабочая зона

Быстросъемная гайка Sivik с кольцом и чашкой. Резьбовые сегменты в гайке изготовлены по технологии SIVIK ARMOR

Три конуса
(43÷114,5 мм) Изготовлены по технологии SIVIK ARMOR

Клещи для установки и
снятия грузов

Двухсторонний конус 108-174 мм и кольцо для крепления колес легкого коммерческого транспорта с больших диаметром центрального отверстия. Изготовлен по технологии SIVIK ARMOR


Direct3D УЗ
Прямое измерение параметров плоскостей коррекции
Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.

Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок).

Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.

УЗ датчик.png
Прямое измерение осуществляется автоматически электронной линейкой и УЗ-датчиком.
Для ввода диаметра и дистанции  достаточно подвести линейку к плоскости установки груза. Ширину станок определит автоматически во время измерения дисбаланса при опускании кожуха.

3D-2.jpg
Измерительная система станков, на базе технологии Direct3D, позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов, т.е. электронной линейкой непосредственно измеряются вылет и диаметр окружности, на которую будет установлен груз.
Исходя из полученных данных, станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.

Точная установка ленточных грузов

p3dПри установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).

Завершающая часть технологии Direct3D – установка
ленточных грузов электронной линейкой:
• точно на дистанцию, соответствующую расчетной
• точно в расчетное угловое положение
• оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает
его до звукового сигнала и прижимает к ободу


S-Drive
Технология S-Drive
Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает:
  • Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение
  • Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза
  • Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала
  • Следящее удержание в расчетном положении
  • Подтормаживание вала при установке/снятии колеса
AutoAlu

Технология AutoAlu
Технология AutoAlu обеспечивает:
  • Автоматическое определение схемы установки грузов (ALU) после ввода размеров колеса
  • Автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции)

ИЗМЕРЕНИЕ БИЕНИЙ ДИСКА

Технология ИЗМЕРЕНИЯ БИЕНИЯ ДИСКА
    ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЯВИТЬ:
  • наличие отклонений обода от идеальной окружности
  • усредненное значение биения диска
  • значение дефекта относительно положения “12 часов” (или “6 часов”)
  • ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
  • дополнительный заработок - возможность расширения спектра услуг шиномонтажной мастерской
  • наглядность полученных данных - измерение биений происходит автоматически, нет необходимости в проведении визуального осмотра
  • ПОЗВОЛЯЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ДИСКА Измерение биений осуществляется с помощью специального ролика, который прикручивается к наконечнику линейки.

NoTouch

Технология NoTouch
  • Технология NoTouch обеспечивает возможность не нажимать ни одной кнопки в процессе балансировки колеса
  • Автоматический ввод размеров при выдвижении линейки в начале измерений
  • Автоматический вызов программы AutoALU после ввода размеров
  • Автоматический запуск измерения дисбаланса при опускании кожуха
  • Автоматический поворот к месту установки груза слева после измерения дисбаланса
  • Если слева груз не требуется – то для установки груза справа
  • Автоматическое управление установкой ленточного груза при выдвижении линейки после измерения дисбаланса
  • Для установки груза с другой стороны достаточно толкнуть колесо, и оно остановится в месте установки следующего груза
  • Автоматическое подтормаживание вала для снятия/установки колеса

PowerGuard

Технология PowerGuard
Технология PowerGuard обеспечивает:
  • Подавление кратковременных бросков напряжения
  • Автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом


Технические характеристики
Макс. диаметр колеса 900
Макс. диаметр диска 28
Макс. ширина диска 20
Макс. масса колеса 70
Точность измерения 1
Диаметр вала 40
Дисплей LCD 22
Габаритные размеры
Габаритные размеры 1450х1140х1860
Общие
Напряжение сети, В 220

Пока не было вопросов.