Балансировочный станок Sivik Galaxy (СБМП-60/3D)
- Производитель:
- Модель:СБМП-60/3D
- Артикул:СБМП-60/3D
- 10
- Вес:147.00 кг
- Показать все характеристики
Балансировочный станок Sivik Galaxy (СБМП-60/3D)
- Для балансировки колес с диаметром диска до 28".
- Автоматический ввод трех параметров (диаметр и дистанция и ширина диска) двумя электронными линейками.
- SPLIT - установка ленточных грузов за спицами.
- PowerGuard - защита от «скачков» напряжения.
- NoiseDown - понижение вибрации электродвигателя (точность ↑) и экономия электроэнергии.
- Установка груза на "12 часов", "6 часов" и более точно с помощью линейки [1].
- «Прямое измерение» [2] - позволяет увеличить точность расчета масс и положений балансировочных грузов и сократить количество циклов балансировки.
- Технология Direct3D [3] - стенд определяет несоответствие реального профиля диска (гнутость) заводскому, учитывает, что место установки груза может существенно отклониться, если крепить как обычно, компенсирует разницу и задает новое место установки, что придает максимальную точность. Функция работает полноценно, в трио с технологией «прямое измерение» и при наличии 2-х электронных линеек!
- Технология S-Drive – обеспечивает низкий уровень вибрации, плавный разгон, автоматический поворот к месту установки груза.
- «Смена оператора» или «три оператора» [4] - возможность одновременно работать с несколькими автомобилями, особенно полезна при оптимизации положении шины.
- "Шина-диск" [5] – позволяет найти положение шины относительно обода колеса, при котором статический дисбаланс колеса будет минимальным.
- Автоматический, нестираемый счетчик отбалансированных колес.
- Отчет об установленных грузах.
- Речевое сопровождение, полифония.
- Обслуживание мотоколес – может понадобиться удлинитель линейки.
- Запуск измерения дисбаланса опусканием кожуха или кнопкой.
- Автоматическое торможение колеса.
- Компенсация дисбаланса адаптера [6].
- Вал из каленой стали 40 мм [7].
Установка груза на «12 часов», «6 часов»[1]
На «12 часов» устанавливаются груза со скобой (в 100% случаев) и ленточные груза;
На «6 часов» рекомендуется устанавливать ленточные груза. И с помощью той же электронной линейки (измеряет дистанцию и диаметр), в которую уже встроен специальный держатель ленточных грузов происходит максимально точная их установка, исключая человеческий фактор (правее или левее положенного места на несколько мм);
Прямое измерение[2]
Оператор с помощью электронной линейки непосредственно измеряет диаметр и дистанцию мест установки грузов d1,L1 и d2,L2, как показано на рисунке:
В отличии от «СТАРТ» и SPUTNIK Standart, где с помощью линейки измеряется только дистанция до диска и диаметр.
Функция «Прямое измерение» применяется для схем, в которых правый груз расположен внутри колеса, как показано на рисунке:
За счет функции «Прямое измерение» ALPHA Luxe выполняет работу с литыми дисками быстрее и точнее!
Технология Direct3D[3]
Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.
Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру:
Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.
За счет технология «Direct3D» при использовании функции «прямое измерение» SIVIK GALAXY выполняет работу с литыми дисками еще быстрее и точнее!
«Смена оператора» или «три оператора»[4]
Смена оператора особенно полезна, при выполнения оптимизации положения шины. Эта процедура длительная, но ее можно прервать: пока «оператор 1» меняет положение шины на шиномонтажном станке, «оператор 2» может отбалансировать другое колесо.
«Шина-диск»[5]
В случае, если после первой балансировки колеса, стенд предлагает к установке слишком большие массы грузов, есть возможность сэкономить, проведя операцию «оптимизация шины»: шину проворачивают относительно обода на 180°, вновь измеряют дисбаланс (станок рассчитывает новое положение шины: теперь стенд УЧИТЫВАЕТ смещение его «тяжелого места шины» и «тяжелого места у диска»! (что не сможет сделать ни один человек на других станках и без этой программы) и снова предлагает провернуть ее относительно обода в расчетное место), далее вы вновь балансируете колесо и получаете новые массы грузов к установке, но уже значительно меньше. Если производить такую операцию без данной функции, вы так же сможете сэкономить на грузах и отбалансировать в ноль, НО может оказаться так, что у вас совпадет тяжелая точка диска с тяжелой точкой шины и колесо будет на дороге скакать, хотя дисбаланс выведен в нули.
Компенсация дисбаланса адаптера[6]
Балансировка колес иногда требует специальных адаптеров; любой адаптер имеет свой дисбаланс. Для учета и обнуления этого дисбаланса, применяется эта функция;
Вал из каленой стали 40 мм[7]
Закалка металла очень важна, так как при надевании колес, затягивании гайкой, происходит истирание металла и появление рисок, соответственно уменьшается точность балансировки.
- Позволяет обслуживать колеса легковых автомобилей, а также колеса легкого коммерческого транспорта.
Автоматический ввод параметров колеса для дисков диаметром до 28”.
Балансировка любого литого колеса за 1 цикл.
Балансировка мотоциклетных колес при помощи специальных адаптеров.
- Функция прямого измерения плоскостей установки грузов Direct3D учитывает реальную форму литого диска и точно рассчитывает груз. Для ввода размера нужно подвести линейку к месту установки груза
- Благодаря технологии AutoAlu станок автоматически определяет схему установки груза в зависимости от введенных параметров колеса.
- Станок автоматически доворачивает колесо к месту установки груза и удерживает благодаря технологии S-Drive
- Балансировка колес, не нажимая кнопок. Технология NoTouch экономит время при балансировке каждого колеса
- LED- подсветка места очистки и установки груза ускоряет процесс балансировки
- Можно установить груз на «12 часов», на «6 часов», а также при помощи электронной линейки. Установка груза на «6 часов» используется для литых дисков. Для удобства процесса установки имеется лазерный указатель плоскости установки груза.
- Корпус станка наклонный и очень удобный для работы с колесом в положении «6 часов». Благодаря этому мастер может стоять вплотную к станку, что упрощает доступ к дальним ячейкам рабочего стола и к пульту управления
- Вал станка смещен к оператору. Вылет вала максимальный, удобно обслуживать большие и широкие колеса
- Прочная крышка станка и глубокие ячейки позволяют легко разместить все аксессуары, груза в стандартной упаковке и даже бутылку с обезжиривателем
- Полный цикл производства, от разработки конструкции до создания плат, происходит на территории завода в г. Омск.
- Galaxy оснащен электронной линейкой для автоматического ввода дистанции и диаметра. По сравнению с ручным вводом использование электронной линейки обеспечивает высокую скорость работы, исключает ошибки при вводе параметров колеса.
- Высокоточный шпиндельный узел обеспечивает высокое качество балансировки. Критически важные детали изготовлены с точностью ±0,007 мм.
- Вал, диаметром 40мм, позволяет использовать аксессуары европейских производителей.

Оснащен технологией PowerGuard. С помощью нее электроника станка защищена от повреждений во время скачков напряжения в сети.

- Одновременно можно обслуживать 3 комплекта колес.
- Параметры каждого комплекта достаточно ввести 1 раз.
- Переключиться между комплектами можно нажатием одной кнопки.

- Станок формирует подробный отчет отбалансированных колес и установленных грузов с возможностью записи на SD-карту
- Вы можете отследить время работы, размер обслуженных колес, тип установленных грузов, массу грузов

- При больших показателях дисбаланса можно выполнить процедуру оптимизации положения шина-диск. Провернув шину относительно диска по подсказкам станка, можно снизить массу устанавливаемых грузов
- Процедуру оптимизации под руководством станка проводить быстрее и точнее, чем вручную
- Гарантировано получение минимального статического дисбаланса колеса не более чем за два проворота шины
- Во время длительной оптимизации на станке можно балансировать другие колеса, переключившись на другого оператора

- Надежная быстросъемная гайка Sivik Armor
- Набор 3-х конусов Sivik повышенной твердости Sivik Armor
- Двухсторонний конус и кольцо для обслуживания колес легкого коммерческого транспорта с большим диаметром внутреннего отверстия 108-174 мм Sivik Armor
- Ролик для измерения биения диска
- Калибр для самостоятельной профессиональной калибровки линейки
- Клещи для установки и снятия набивных грузов
- Скребок для снятия самоклеящихся грузов
- Дистанционное кольцо для балансировки колес, в которые глубоко проваливается конус

- Высокая точность балансировки подтверждается свидетельством о внесении балансировочного станка Galaxy в государственный реестр средств измерений
- Гарантия производителя на станок - 2 года

- Специальный “Мастер проверки” определит необходимость проведения калибровок станка
- Пользователь может выполнить все калибровки самостоятельно (вала, линеек и датчиков дисбаланса)
- Пошаговые инструкции по калибровке с картинками и подробным описанием

- В комплекте ролик для измерения биения диска. Позволяет определить необходимость ремонта или замены диска
- Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции
- Электронная линейка для измерения ширины
- Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм
- Лазерный указатель установки грузов "на 6 часов"
- Увеличенный вылет вала для установки широких колес
- Улучшенный доступ внутрь колеса (вал смещен ближе к передней стенке)
- Split - установка ленточных грузов за спицами
- Быстрый выбор способа установки груза "12 часов", "6 часов", линейкой
- Счетчик отбалансированных колес
- Отчет об установленных грузах
- Три профиля оператора
- Оптимизация положения шина-диск
- Минимизация статического дисбаланса
- Специальная программа для балансировки мотоколес
- Программа «Мастер проверки и калибровки станка»
- Компенсация дисбаланса адаптера
- Речевое сопровождение, полифония
- Эргономичная рабочая зона

Быстросъемная гайка Sivik с кольцом и чашкой. Резьбовые сегменты в гайке изготовлены по технологии SIVIK ARMOR

Три конуса
(43÷114,5 мм) Изготовлены по технологии SIVIK ARMOR

Клещи для установки и
снятия грузов

Двухсторонний конус 108-174 мм и кольцо для крепления колес легкого коммерческого транспорта с больших диаметром центрального отверстия. Изготовлен по технологии SIVIK ARMOR
Direct3D
Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок).
Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.


Для ввода размера достаточно подвести линейку к плоскости установки груза.
Линейка измерения ширины имеет независимое крепление, за счет чего достигается стабильность показаний и увеличиваются интервалы между калибровками.

Исходя из полученных данных, станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.
Точная установка ленточных грузов

Завершающая часть технологии Direct3D – установка
ленточных грузов электронной линейкой:
• точно на дистанцию, соответствующую расчетной
• точно в расчетное угловое положение
• оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает
его до звукового сигнала и прижимает к ободу
S-Drive
- Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение
- Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза
- Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала
- Следящее удержание в расчетном положении
- Подтормаживание вала при установке/снятии колеса
AutoAlu
- Автоматическое определение схемы установки грузов (ALU) после ввода размеров колеса
- Автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции)
NoTouch
- Технология NoTouch обеспечивает возможность не нажимать ни одной кнопки в процессе балансировки колеса
- Автоматический ввод размеров при выдвижении линейки в начале измерений
- Автоматический вызов программы AutoALU после ввода размеров
- Автоматический запуск измерения дисбаланса при опускании кожуха
- Автоматический поворот к месту установки груза слева после измерения дисбаланса
- Если слева груз не требуется – то для установки груза справа
- Автоматическое управление установкой ленточного груза при выдвижении линейки после измерения дисбаланса
- Для установки груза с другой стороны достаточно толкнуть колесо, и оно остановится в месте установки следующего груза
- Автоматическое подтормаживание вала для снятия/установки колеса
PowerGuard
- Подавление кратковременных бросков напряжения
- Автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом
Технические характеристики | |
Макс. диаметр диска | 28 дюйм |
Макс. ширина диска | 20 дюйм |
Макс. масса колеса | 70 кг |
Макс. диаметр колеса в сборе | 900 мм |
Точность измерения | 1 г |
Время измерения | 6 сек |
Диаметр вала | 40 мм |
Ввод параметров | автоввод 2-х параметров |
Мощность | 350 Вт |
Дисплей | LCD 22" |
Напряжение питания | 220В |
Габаритные размеры | |
Размеры станка в сборе | 1370х1050х1540 мм |
Вес | 147 кг |
Пока не было вопросов.