Полуавтомат
2 года гарантии

Балансировочный станок Sivik ALPHA Luxe (СБМП-40 Л)


152 000.00 ₽

Балансировочный станок Sivik ALPHA (СБМП-40 Л)

  • Для балансировки колес с диаметром диска до 26".
  • Автоматический ввод двух параметров (диаметр и дистанция) электронной линейкой.
  • SPLIT - установка ленточных грузов за спицами.
  • PowerGuard - защита от «скачков» напряжения. 
  • NoiseDown - понижение вибрации электродвигателя (точность) и экономия электроэнергии.
  • Установка груза на "12 часов", "6 часов" и более точно с помощью линейки [1]
  • «Прямое измерение» [2] - позволяет увеличить точность расчета масс и положений балансировочных грузов и сократить количество циклов балансировки.
  • Технология S-Drive – обеспечивает низкий уровень вибрации, плавный разгон, автоматический поворот к месту установки груза.
  • «Смена оператора» или «три оператора» -  возможность одновременно работать с несколькими автомобилями, особенно полезна при оптимизации положении шины [3].
  • "Шина-диск" [4] – позволяет найти положение шины относительно обода колеса, при котором статический дисбаланс колеса будет минимальным.
  • Измерение биений диска [5] - определяющая степень нарушения геометрии диска с максимальной точностью.
  • подсветка и лазерный указатель для установки груза на «6 часов».
  • Автоматический, нестираемый счетчик отбалансированных колес.
  • Отчет об установленных грузах.
  • Речевое сопровождение, полифония.
  • Обслуживание мотоколес – может понадобиться удлинитель линейки.
  • Запуск измерения дисбаланса опусканием кожуха или кнопкой.
  • Автоматическое торможение колеса.
  • Компенсация дисбаланса адаптера [6].
  • Вал из каленой стали 40 мм [7].

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ

Установка груза на "12 часов", "6 часов"[1]

  • На «12 часов» устанавливаются груза со скобой (в 100% случаев) и ленточные груза.
  • На «6 часов» рекомендуется устанавливать ленточные груза.

И с помощью той же электронной линейки (измеряет дистанцию и диаметр), в которую уже встроен специальный держатель ленточных грузов происходит максимально точная их установка, исключая человеческий фактор (правее или левее положенного места на несколько мм):

Прямое измерение[2]

Оператор с помощью электронной линейки непосредственно измеряет диаметр и дистанцию мест установки грузов d1,L1 и d2,L2, как показано на рисунке:

В отличии от «СТАРТ» и SPUTNIK Standart, где с помощью линейки измеряется только дистанция до диска и диаметр.

Функция «Прямое измерение» применяется для схем, в которых правый груз расположен внутри колеса, как показано на рисунке:

За счет функции «Прямое измерение» ALPHA Luxe выполняет работу с литыми дисками быстрее и точнее!

«Смена оператора» или «три оператора»[3]

Смена оператора особенно полезна, при выполнения оптимизации положения шины. Эта процедура длительная, но ее можно прервать: пока «оператор 1» меняет положение шины на шиномонтажном станке, «оператор 2» может отбалансировать другое колесо.

"Шина-диск"[4]

В случае, если после первой балансировки колеса, стенд предлагает к установке слишком большие массы грузов, есть возможность сэкономить, проведя операцию «оптимизация шины»: шину проворачивают относительно обода на 180°, вновь измеряют дисбаланс (станок рассчитывает новое положение шины: теперь стенд УЧИТЫВАЕТ смещение его «тяжелого места шины» и «тяжелого места у диска»! (что не сможет сделать ни один человек на других станках и без этой программы) и снова  предлагает провернуть ее относительно обода в расчетное место), далее вы вновь балансируете колесо и получаете новые массы грузов к установке, но уже значительно меньше. Если производить такую операцию без данной функции, вы так же сможете сэкономить на грузах и отбалансировать в ноль, НО может оказаться так, что у вас совпадет тяжелая точка диска с тяжелой точкой шины  и колесо будет на дороге скакать, хотя дисбаланс выведен в нули.

Измерение биений диска[5]

Данная технология дает возможность выявить: 

  • наличие отклонений обода от идеальной окружности;
  • усредненное значение биения диска;
  • значение дефекта относительно положения “12 часов” (или “6 часов”).;
  • дополнительный заработок - возможность расширения спектра услуг шиномонтажной мастерской;
  • наглядность полученных данных - измерение биений происходит автоматически, нет необходимости в проведении визуального осмотра;

ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

ПОЗВОЛЯЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ДИСКА. Измерение биений осуществляется с помощью специального ролика, который прикручивается к наконечнику линейки.

Компенсация дисбаланса адаптера[6]

Балансировка колес иногда требует специальных адаптеров; любой адаптер имеет свой дисбаланс. Для учета и обнуления этого дисбаланса, применяется эта функция;

Вал из каленой стали 40 мм[7]

Закалка металла очень важна, так как при надевании колес, затягивании гайкой, происходит истирание металла и появление рисок, соответственно уменьшается точность балансировки.

ДАННЫЙ СТАНОК ПОЗВОЛЯЕТ ОБСЛУЖИТЬ ОСНОВНУЮ МАССУ МАШИН
  • Для балансировки колес с диаметром диска до 26"
  • Позволяет обслуживать колеса легковых автомобилей, а также колеса легкового коммерческого транспорта
  • Балансировка мотоциклетных колес при помощи специальных адаптеров.

ЭФФЕКТИВЕН ПРИ РАБОТЕ С ЛИТЫМИ ДИСКАМИ
  • Функция прямого измерения плоскостей установки грузов  Direct3D учитывает реальную форму литого диска и точно рассчитывает груз. Для ввода размера нужно подвести линейку к месту установки груза.

  • Благодаря технологии SmartSet –станок оценивает массу груза и выбирает оптимальный способ установки: быстрый на «6 часов» или точный линейкой
  • Станок автоматически доворачивает колесо к месту установки груза и удерживает благодаря технологии S-Drive.
  • Балансировка литого колеса за один цикл.
  • Можно разделить и установить груз за спицами с помощью функции Split


    НАДЕЖНЫЙ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК ОТ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
    •    Производится на том же оборудовании и по тем же технологиям, что и премиальные балансировочные станки SIVIK.
    АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД ДИСТАНЦИИ И ДИАМЕТРА ЭЛЕКТРОННОЙ ЛИНЕЙКОЙ
    • Alpha Luxe оснащен электронной линейкой для автоматического ввода дистанции и диаметра.
      По сравнению с ручным вводом использование электронной линейки обеспечивает высокую скорость работы, исключает ошибки при вводе параметров колеса.

    ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО БАЛАНСИРОВКИ (КАЧЕСТВЕННАЯ ЦЕНТРОВКА КОЛЕСА)
    • Высокоточный шпиндельный узел обеспечивает высокое качество балансировки. Критически важные детали изготовлены с точностью ±0,007 мм
      Вал, диаметром 40мм, позволяет использовать аксессуары европейских производителей

    СТАНОК НАДЕЖНО ЗАЩИЩЕН ОТ СКАЧКОВ НАПРЯЖЕНИЯ
    • Технология PowerGuard защищает электроникe станка от повреждений во время скачков напряжения в сети

    НА СТАНКЕ МОГУТ ОДНОВРЕМЕННО РАБОТАТЬ ДО 3 ОПЕРАТОРОВ
    • Одновременно можно обслуживать 3 комплекта колес.

    • Переключиться между комплектами можно нажатием одной кнопки.

    • Параметры каждого комплекта достаточно ввести 1 раз.

    АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ ОБЪЕМА РАБОТ
    • Станок формирует отчет отбалансированных колес и установленных грузов по номиналам

    КОМПЬЮТЕРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ШИНА-ДИСК
    • При больших показателях дисбаланса можно выполнить процедуру оптимизации положения шина-диск. Провернув шину относительно диска по подсказкам станка, можно снизить массу устанавливаемых грузов.

    • Процедуру оптимизации под руководством станка проводить быстрее и точнее, чем вручную.

    • Гарантировано получение минимального статического дисбаланса колеса не более чем за два проворота шины.

    • Во время длительной оптимизации на станке можно балансировать другие колеса, переключившись на другого оператора.


    • Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции
    • Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм
    • Split - установка ленточных грузов за спицами  
    • Быстрый выбор способа установки груза "12 часов", "6 часов", линейкой
    • Счетчик отбалансированных колес
    • Отчет об установленных грузах
    • Три профиля оператора
    • Оптимизация положения шина-диск
    • Специальная программа для балансировки мотоколес
    • Компенсация дисбаланса адаптера
    • Речевое сопровождение, полифония

    Быстросъемная гайка Sivik с кольцом и чашкой. Резьбовые сегменты в гайке изготовлены по технологии SIVIK ARMOR

    Три конуса
    (43÷114,5 мм) Изготовлены по технологии SIVIK ARMOR

    Клещи для установки и
    снятия грузов

    Скребок для снятия липких грузов

    Калибр линейки

    Кронциркуль

    Direct3D с одной линейкой
    Прямое измерение параметров плоскостей коррекции
    Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.

    Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок).

    Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.
    Измерительная система станков, на базе технологии Direct3D, позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов, т.е. электронной линейкой непосредственно измеряются вылет и диаметр окружности, на которую будет установлен груз.

    Исходя из полученных данных, станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.
    3D-2.jpg
    Точная установка ленточных грузов

    При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).

    Завершающая часть технологии Direct3D – установка
    ленточных грузов электронной линейкой:
    • точно на дистанцию, соответствующую расчетной
    • точно в расчетное угловое положение
    • оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает
    его до звукового сигнала и прижимает к ободу
    Установка груза 5 часов

    S-Drive
    Технология S-Drive
    Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает:
    • Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение
    • Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза
    • Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала
    • Следящее удержание в расчетном положении
    • Подтормаживание вала при установке/снятии колеса


    PowerGuard
    Технология PowerGuard
    Технология PowerGuard обеспечивает:
    • Подавление кратковременных бросков напряжения
    • Автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом



    Технические характеристики
    Макс. диаметр колеса 800
    Макс. диаметр диска 26
    Макс. ширина диска 20
    Макс. масса колеса 65
    Точность измерения 1
    Диаметр вала 40
    Дисплей LCD 19
    Габаритные размеры
    Габаритные размеры 1150х905х1320
    Общие
    Напряжение сети, В 220

    Пока не было вопросов.