Балансировочный станок Sivik ALPHA Luxe (СБМП-40 Л)
- Производитель:
- Модель:000092
- Артикул:СБМП-40 Л
- 10
- Вес:80.00 кг
- Напряжение сети, В:220
- Показать все характеристики
Балансировочный станок Sivik ALPHA (СБМП-40 Л)
- Для балансировки колес с диаметром диска до 26".
- Автоматический ввод двух параметров (диаметр и дистанция) электронной линейкой.
- SPLIT - установка ленточных грузов за спицами.
- PowerGuard - защита от «скачков» напряжения.
- NoiseDown - понижение вибрации электродвигателя (точность) и экономия электроэнергии.
- Установка груза на "12 часов", "6 часов" и более точно с помощью линейки [1].
- «Прямое измерение» [2] - позволяет увеличить точность расчета масс и положений балансировочных грузов и сократить количество циклов балансировки.
- Технология S-Drive – обеспечивает низкий уровень вибрации, плавный разгон, автоматический поворот к месту установки груза.
- «Смена оператора» или «три оператора» - возможность одновременно работать с несколькими автомобилями, особенно полезна при оптимизации положении шины [3].
- "Шина-диск" [4] – позволяет найти положение шины относительно обода колеса, при котором статический дисбаланс колеса будет минимальным.
- Измерение биений диска [5] - определяющая степень нарушения геометрии диска с максимальной точностью.
- подсветка и лазерный указатель для установки груза на «6 часов».
- Автоматический, нестираемый счетчик отбалансированных колес.
- Отчет об установленных грузах.
- Речевое сопровождение, полифония.
- Обслуживание мотоколес – может понадобиться удлинитель линейки.
- Запуск измерения дисбаланса опусканием кожуха или кнопкой.
- Автоматическое торможение колеса.
- Компенсация дисбаланса адаптера [6].
- Вал из каленой стали 40 мм [7].
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
Установка груза на "12 часов", "6 часов"[1]
- На «12 часов» устанавливаются груза со скобой (в 100% случаев) и ленточные груза.
- На «6 часов» рекомендуется устанавливать ленточные груза.
И с помощью той же электронной линейки (измеряет дистанцию и диаметр), в которую уже встроен специальный держатель ленточных грузов происходит максимально точная их установка, исключая человеческий фактор (правее или левее положенного места на несколько мм):
Прямое измерение[2]
Оператор с помощью электронной линейки непосредственно измеряет диаметр и дистанцию мест установки грузов d1,L1 и d2,L2, как показано на рисунке:
В отличии от «СТАРТ» и SPUTNIK Standart, где с помощью линейки измеряется только дистанция до диска и диаметр.
Функция «Прямое измерение» применяется для схем, в которых правый груз расположен внутри колеса, как показано на рисунке:
За счет функции «Прямое измерение» ALPHA Luxe выполняет работу с литыми дисками быстрее и точнее!
«Смена оператора» или «три оператора»[3]
Смена оператора особенно полезна, при выполнения оптимизации положения шины. Эта процедура длительная, но ее можно прервать: пока «оператор 1» меняет положение шины на шиномонтажном станке, «оператор 2» может отбалансировать другое колесо.
"Шина-диск"[4]
В случае, если после первой балансировки колеса, стенд предлагает к установке слишком большие массы грузов, есть возможность сэкономить, проведя операцию «оптимизация шины»: шину проворачивают относительно обода на 180°, вновь измеряют дисбаланс (станок рассчитывает новое положение шины: теперь стенд УЧИТЫВАЕТ смещение его «тяжелого места шины» и «тяжелого места у диска»! (что не сможет сделать ни один человек на других станках и без этой программы) и снова предлагает провернуть ее относительно обода в расчетное место), далее вы вновь балансируете колесо и получаете новые массы грузов к установке, но уже значительно меньше. Если производить такую операцию без данной функции, вы так же сможете сэкономить на грузах и отбалансировать в ноль, НО может оказаться так, что у вас совпадет тяжелая точка диска с тяжелой точкой шины и колесо будет на дороге скакать, хотя дисбаланс выведен в нули.
Измерение биений диска[5]
Данная технология дает возможность выявить:
- наличие отклонений обода от идеальной окружности;
- усредненное значение биения диска;
- значение дефекта относительно положения “12 часов” (или “6 часов”).;
- дополнительный заработок - возможность расширения спектра услуг шиномонтажной мастерской;
- наглядность полученных данных - измерение биений происходит автоматически, нет необходимости в проведении визуального осмотра;
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
ПОЗВОЛЯЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ДИСКА. Измерение биений осуществляется с помощью специального ролика, который прикручивается к наконечнику линейки.
Компенсация дисбаланса адаптера[6]
Балансировка колес иногда требует специальных адаптеров; любой адаптер имеет свой дисбаланс. Для учета и обнуления этого дисбаланса, применяется эта функция;
Вал из каленой стали 40 мм[7]
Закалка металла очень важна, так как при надевании колес, затягивании гайкой, происходит истирание металла и появление рисок, соответственно уменьшается точность балансировки.

- Для балансировки колес с диаметром диска до 26"
- Позволяет обслуживать колеса легковых автомобилей, а также колеса легкового коммерческого транспорта
- Балансировка мотоциклетных колес при помощи специальных адаптеров.

- Функция прямого измерения плоскостей установки грузов Direct3D учитывает реальную форму литого диска и точно рассчитывает груз. Для ввода размера нужно подвести линейку к месту установки груза.
- Благодаря технологии SmartSet –станок оценивает массу груза и выбирает оптимальный способ установки: быстрый на «6 часов» или точный линейкой
- Станок автоматически доворачивает колесо к месту установки груза и удерживает благодаря технологии S-Drive.
- Балансировка литого колеса за один цикл.
- Можно разделить и установить груз за спицами с помощью функции Split

Alpha Luxe оснащен электронной линейкой для автоматического ввода дистанции и диаметра.
По сравнению с ручным вводом использование электронной линейки обеспечивает высокую скорость работы, исключает ошибки при вводе параметров колеса.

Высокоточный шпиндельный узел обеспечивает высокое качество балансировки. Критически важные детали изготовлены с точностью ±0,007 мм
Вал, диаметром 40мм, позволяет использовать аксессуары европейских производителей

Технология PowerGuard защищает электроникe станка от повреждений во время скачков напряжения в сети

Одновременно можно обслуживать 3 комплекта колес.
Переключиться между комплектами можно нажатием одной кнопки.
Параметры каждого комплекта достаточно ввести 1 раз.

Станок формирует отчет отбалансированных колес и установленных грузов по номиналам

При больших показателях дисбаланса можно выполнить процедуру оптимизации положения шина-диск. Провернув шину относительно диска по подсказкам станка, можно снизить массу устанавливаемых грузов.
Процедуру оптимизации под руководством станка проводить быстрее и точнее, чем вручную.
Гарантировано получение минимального статического дисбаланса колеса не более чем за два проворота шины.
Во время длительной оптимизации на станке можно балансировать другие колеса, переключившись на другого оператора.
- Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции
- Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм
- Split - установка ленточных грузов за спицами
- Быстрый выбор способа установки груза "12 часов", "6 часов", линейкой
- Счетчик отбалансированных колес
- Отчет об установленных грузах
- Три профиля оператора
- Оптимизация положения шина-диск
- Специальная программа для балансировки мотоколес
- Компенсация дисбаланса адаптера
- Речевое сопровождение, полифония

Быстросъемная гайка Sivik с кольцом и чашкой. Резьбовые сегменты в гайке изготовлены по технологии SIVIK ARMOR

Три конуса
(43÷114,5 мм) Изготовлены по технологии SIVIK ARMOR

Клещи для установки и
снятия грузов

Скребок для снятия липких грузов

Калибр линейки

Кронциркуль
Direct3D с одной линейкой
Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок).
Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.

Исходя из полученных данных, станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.

При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).
Завершающая часть технологии Direct3D – установка
ленточных грузов электронной линейкой:
• точно на дистанцию, соответствующую расчетной
• точно в расчетное угловое положение
• оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает
его до звукового сигнала и прижимает к ободу

S-Drive
- Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение
- Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза
- Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала
- Следящее удержание в расчетном положении
- Подтормаживание вала при установке/снятии колеса
PowerGuard
- Подавление кратковременных бросков напряжения
- Автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом
Технические характеристики | |
Макс. диаметр колеса | 800 |
Макс. диаметр диска | 26 |
Макс. ширина диска | 20 |
Макс. масса колеса | 65 |
Точность измерения | 1 |
Диаметр вала | 40 |
Дисплей | LCD 19 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры | 1150х905х1320 |
Общие | |
Напряжение сети, В | 220 |
Пока не было вопросов.