Корзина
40 отзывов
ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И АВТОСЕРВИСОВ
Контакты
ООО "Акрима"Владимир Щипанов
Республика КрымСимферопольул. Ялтинская, 44-46 / Объездная, 29 (Давыдовка)
+79788503350
Отдел Продаж Симферополь
+79788703370
Сервис-Центр Симферополь
+79620497859
Омск
+380999328923
Донецк, Луганск 0721031013
svv-sivik+79787059511
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79788503350
+79788703370
+79620497859
Диагностическая линия VTEQ-7000 для а/м до 18 т., фото 1
Диагностическая линия VTEQ-7000 для а/м до 18 т., фото 2Диагностическая линия VTEQ-7000 для а/м до 18 т., фото 3Диагностическая линия VTEQ-7000 для а/м до 18 т., фото 4Диагностическая линия VTEQ-7000 для а/м до 18 т., фото 5

Диагностическая линия VTEQ-7000 для а/м до 18 т.

4 017 238,13 руб.

  • Под заказ, 14 дней
  • Код: VTEQ-7000
Диагностическая линия VTEQ-7000 для а/м до 18 т.
Диагностическая линия VTEQ-7000 для а/м до 18 т.Под заказ, 14 дней
4 017 238,13 руб.
Купить
+79788503350
Отдел Продаж Симферополь
  • +79788703370
    Сервис-Центр Симферополь
  • +79620497859
    Омск
  • +380999328923
    Донецк, Луганск 0721031013
Купить
+79788503350
Отдел Продаж Симферополь
  • +79788703370
    Сервис-Центр Симферополь
  • +79620497859
    Омск
  • +380999328923
    Донецк, Луганск 0721031013
  • График работы
  • Адрес и контакты

Универсальная линия инструментального контроля позволяет проверять состояние подвески автомобиля с нагрузкой на ось до 18 тонн.

Базовая комплектация:

  • Коммуникационный центр (цветной монитор, ПК-платформа, клавиатура, цветной принтер)
  • BRAK-7000 Роликовый тормозной стенд с проверкой полноприводных автомобилей - проверяет тормозное усилие а/м. Нагрузка на ось а/м до 18 тонн.
  • EUSA-3012 Стенд проверки амортизаторов и подвески с автоматическим устройством взвешивания а/м – проверяет соответственно состояние амортизаторов а/м. Нагрузка на ось а/м до 18 тонн. НОВИНКА
  • SLIP-7000 Стенд проверки увода а/м в сторону - экспресс проверка схождения колес а/м.  Нагрузка на ось а/м до 18 тонн.
  • SBARC Измеритель усилия на тормозной педали с пультом дистанционного управления

Полностью автоматическое проведение всех тестов: проверка тормозных усилий по колесам, суммирование и вычисление эффективности торможения, проверка амортизаторов (коэффициента демпфирования), тестер увода автомобиля, ПДУ с измерительной педалью.

При организации локальной сети возможна многопостовая схема проверки а/м.

Дополнительное оборудование:

Гидравлический детектор зазоров AXLE-7000 – позволяет сервис-инженеру увидеть люфты в подвеске.

Люфт-детектор для а/м с осевой нагрузкой до 18 т

Тип привода – гидравлический, принцип дефектовки – визуальный с помощью специальной дефектовочной лампы, способ установки – на смотровой яме или подъемнике.

Тестирование автомобилей на диагностической линии:

  • Проверка автомобилей проводится в автоматическом режиме, при необходимости более углубленной проверки или проверки нестандартного автомобиля, линия переводится в режим ручного управления.
  • Результаты измерения сохраняется до следующего теста и при необходимости, могут быть повторно выведены на монитор ПК для более детального просмотра.
  • Диагностические стенды, для удобства проверки, устанавливаются и подключаются в следующей последовательности:
    1. Стенд проверки бокового увода;
    2. Амортизаторный стенд;
    3. Тормозной стенд;
    4. Люфт-детектор.
  • Программное обеспечение данных стендов, позволяет им  работать как в составе полной линии, так и индивидуально. 

Стенд проверки бокового увода:

  • Стенд отображает увод автомобиля в сторону за один метр пути. Величина увода отображается на мониторе ПК. Единица измерения  (мм/м).

Амортизаторный стенд:

  • После въезда на стенд, автомобиль проходит этап взвешивания. Данные о массе автомобиля пересылаются на тормозной стенд для дальнейшего расчета общего удельного сопротивления. Если нагрузка от оси автомобиля превышает 60 кг, дальнейшие действия будут выполняться в автоматическом режиме. Результаты измерений будут отображены на мониторе ПК.

Тормозной стенд:

  • После въезда автомобиля на тормозной стенд, загорается контрольная лампа, уведомляющая оператора о готовности стенда к работе.
  • Тормозной стенд оснащён большим количеством предохранительных и защитных устройств.
  • При заезде автомобиля на тормозной стенд, на экране монитора мгновенно отображается текущее состояние подаваемых нагрузок.
  • База данных автомобилей может пополняться вручную. Все сохранённые данные могут быть вызваны и, при необходимости, выведены на печать при наличии принтера.
  • Протокол измерения сохраняется в базе данных по клиентам, и при необходимости, может быть повторно выведен на монитор ПК для более детального просмотра.

Дистанционное управление:

  • Последовательность проверки задаётся автоматически (также возможно ручное управление).
  • Все операции, проводящиеся в автоматическом режиме, могут быть запущены вручную с пульта ДУ.
  • Все сохранённые значения могут быть вызваны с пульта ДУ и отображены на дисплее. Результаты измерений могут быть распечатаны на подключенном к системе принтере А4.

Люфт-детектор:

  • Дополнительный визуальный контроль и внесение результатов осмотра осуществляется оператором
  1. Все идентификационные номера автомобиля, а также данные владельца вводятся в центральный компьютер – таким образом создается техническое досье;
  2. Автоматическое занесение результатов тестов в память компьютера происходит при прохождении автомобилем каждого стенда (кроме люфт-детектора);
  3. Дополнительный визуальный контроль и внесение результатов осмотра осуществляется оператором;
  4. Результатом прохождения теста является распечатка результатов, а также заполненное техническое досье в памяти компьютера.

Посмотрите как работает диагностическая линия в передвижном виде (первая половина ролика - проверка легкового а/м, вторая - грузового а/м):

 

Технические характеристики:

 

BRAK 7000

Роликовый тормозной стенд

EUSA 3012

Стенд проверки амортизаторов и подвески

Размеры

2x 1140x1427x650 мм

Размеры

2x 870x850x330 мм

Ширина колеи

800-3100 мм

Ширина колеи

800-2200 мм

Макс. осевая нагрузка

18000 кг

Макс. осевая нагрузка

13000 кг

Диаметр ролика

475 мм

Ход возбуждения

6 мм

Тестовая скорость

3 км/ч

Частота возбуждения

25 Гц

Двигатель

2х11 кВт

Колесная нагрузка

50-1250 кг

Kоэфф. сцепления

0,8/0,6 (сухой/мокрый)

Двигатель

2х3 кВт

Диапазон измерения

0-40 кН

Источник питания

3х380 В, 50 Гц

Источник питания

3х380 В, 50

Вес

500 кг.

Вес

860 кг

 

 

       

SLIP 7000

Стенд проверки увода а/м в сторону (экспресс-проверка схождения)

AXLE-7000

Люфт-детектор

 

Размеры

1.020x780x95 мм

Размеры

850 х 850 х 185 мм

Макс. осевая нагрузка

18000 кг

Макс. нагрузка на ось

18000 кг

Ширина измерительной пластины

1000х690 мм

Усилие сдвига

2500 кг

Диапазон измерения

0-20 м/км

Амплитуда перемещения площадки

100 мм

Вес

90 кг

Рабочее давление

120 бар

 

 

Скорость перемещения

40 в минуту

 

 

Характеристики
Основные
Производитель  Vteq
Страна производительИспания
Скорость при измерениях3.0 км/ч
Максимальная нагрузка на ось18.0 т
Диаметр ролика475.0 мм
Масса блока860.0 кг
Ширина колеи максимум2200.0 мм
Гарантийный срок12 (мес)
Информация для заказа
  • Цена: 4 017 238,13 руб.