Корзина
40 отзывов
ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И АВТОСЕРВИСОВ
Контакты
ООО "Акрима"Владимир Щипанов
Республика КрымСимферопольул. Ялтинская, 44-46 / Объездная, 29 (Давыдовка)
+79788503350
Отдел Продаж Симферополь
+79788703370
Сервис-Центр Симферополь
+79620497859
Омск
+380999328923
Донецк, Луганск 0721031013
svv-sivik+79787059511
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79788503350
+79788703370
+79620497859
Передвижной компрессор Ремеза ДК-3/7РД (на раме)

Передвижной компрессор Ремеза ДК-3/7РД (на раме)

984 028,29 руб.

  • Под заказ
Передвижной компрессор Ремеза ДК-3/7РД (на раме)
Передвижной компрессор Ремеза ДК-3/7РД (на раме)Под заказ
984 028,29 руб.
Купить
+79788503350
Отдел Продаж Симферополь
  • +79788703370
    Сервис-Центр Симферополь
  • +79620497859
    Омск
  • +380999328923
    Донецк, Луганск 0721031013
Купить
+79788503350
Отдел Продаж Симферополь
  • +79788703370
    Сервис-Центр Симферополь
  • +79620497859
    Омск
  • +380999328923
    Донецк, Луганск 0721031013
  • График работы
  • Адрес и контакты

Дизельные винтовые компрессорные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды.

Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Это идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от -35 до +45 °С.

Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)

•Высокая надежность

•Низкие эксплуатационные расходы

•Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар

Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)

•Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.

•Низкий расход топлива.

•Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.

•Гарантия 24 месяца.

•Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.

•Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

•Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.

•Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.

•Адреса сервисных центров указаны на сайте www.deutz.de в разделе партнеры

Корпус
•Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.

•Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.

•Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.

•Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.

•Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.

•Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.

Шасси компании «AL-KO» (Германия)

•Высокая безопасность.

•Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.

•Удобное техническое обслуживание.

•Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.

•Легкосъемное дышло.

Варианты исполнения станций

•На опорах.

•На шасси с нерегулируемом по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.

•На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.

Микропроцессорная система управления

•Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.

•Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:

 

– отказ (обрыв ремня) генератора;

 

– загрязнённость воздушного фильтра;

 

– давление масла в двигателе ниже допустимого;

 

– высокая температура моторного масла двигателя;

 

– высокая температура масла компрессора;

 

– загрязнённость топливного фильтра;

 

– низкий уровень топлива в баке.

 

-ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.

Эластичная приводная муфта

•Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту

Преимущества по сравнению с ременным приводом:

 

– компактное, малошумное соединение

 

– отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору

 

– не требует регулировки и наладки

 

– меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока

Компоненты

•Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.

•В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные элементы

•Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.
•Уравновешенная стойка подъема с серьгой.

Погрузка – разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.

•Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.

•О необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности воздушного фильтра
•Дополнительный фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и датчиком наличия воды обеспечивает качественную фильтрацию топлива и исключает попадание воды в топливную систему дизельного двигателя.

•Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами

Характеристики
Основные
Производитель  Ремеза
Страна производительБеларусь
Информация для заказа
  • Цена: 984 028,29 руб.