Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
Уважаемые коллеги, для диагностики автобусов ЛиАЗ 6213 выпуска 2019 года с двигателем ЯМЗ предлагается следующее решение.
В перегородке между водителем и салоном через разъем OBD
-Диагностика двигателя через меню TRUCK- GAZ-Gazon Next – YAMZ
-Диагностика системы EBS через меню Автобус – VOLGABUS-Yuchai – EBS
Узел сочленения Hubner – 2-х пиновый разъем возле разъема OBD. C этикеткой «Узел Сочленения». Кабель Т07 согласно фото. В качестве щупа рекомендуется использовать
Т-pin (скрепка канцелярская)
Через меню Автобус-LIAZ – 6213 – Управление узлом сочленения
Диагностика пневмоподвески ECAS.
Блок фронтальной подвески – в передней перегородке, блок задней подвески – Открыть (4 винта под крест) лючок внутри салона, слева за узлом сочленения.
Серая фишка клеммы 1 и 3 кабель Т07. Для подключения блок рекомендуется снять.
Диагностика-Автобус- PAZ- Vector Next
В кабине водителя - диагностика автоматической коробки передач ZF Ecjlife, кабель 3151/T72. Разъем для диагностики находится непосредственно на блоке переключения передач, закрыт заглушкой с изображением фирменного знака ZF.
Диагностика через меню Сил.передача-TRANSMISSION-ZF
Диагностика подогревателя
Разъем на котле, кабель Т07
На настоящий момент не доступен для диагностики блок управления Ad Blue De-Tronic.