Всё больше и больше автомобилей требуют калибровку камер, датчиков и радаров систем ADAS, находящихся под лобовым стеклом, в бампере или за решеткой радиатора, после замены лобового стекла или вмешательства в эти устройства. Опасность состоит в том, что если жизненно важные системы безопасности будут работать некорректно, тем самым еще больше увеличивается риск критических ситуаций - водитель будет полагаться на эти системы, в то время как они будут настроены некорректно. ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) - это современные системы содействия водителю. Основные системы, входящие в блок ADAS:
- Адаптивный круиз-контроль (ACC)
- Адаптивные передние фары
- Адаптивное управление светом
- Автоматическая тормозная система (ABS)
- Автоматическая парковка
- Мониторинг слепых пятен
- Мониторинг пешеходов
- Обнаружение сонливости водителя
- Система предупреждения столкновений
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Система автоматического экстренного торможения (AEB);
- Система автоматического рулевого управления;
- Система управления педалями;
- Hands free и набор телефонного номера.
Специалисты разделяют эти системы ADAS на следующие категории категории:
- Адаптивные - системы, которые изменяются и адаптируются на основе входных данных от окружающей среды.
- Автоматизированные - системы, которые выполняют определенные функции, которые водитель не может выполнять безопасно.
- Мониторинговые - системы, которые используют датчики, камеры или другие средства для наблюдения за пространством вокруг авто и оценивают, требуется ли вмешательство в управление автомобилем.
- Предупреждающие - системы, которые предупреждают водителя о потенциальных опасностях управления водителем или вождения других, которые могут увеличить риск столкновения транспортных средств. Наборы стендов с мишенями используются исключительно с автосканерами того же производителя.