" />

Описание

 Станок балансировочный Sivik SPUTNIK Luxe СБМК-60 Л, предназначен для балансировки автомобильных колёс с дисками диаметром до 26 дюймов, шириной до 20 дюймов.

  • Автоматический ввод двух параметров (диаметр и дистанция) электронной линейкой.
  • SPLIT - установка ленточных грузов за спицами.
  • PowerGuard - защита от «скачков» напряжения. 
  • NoiseDown - понижение вибрации электродвигателя (точность ↑) и экономия электроэнергии.
  • Установка груза на "12 часов", "6 часов" и более точно с помощью линейки [1]
  • «Прямое измерение» [2] - позволяет увеличить точность расчета масс и положений балансировочных грузов и сократить количество циклов балансировки.
  • «Смена оператора» или «три оператора» [3] -  возможность одновременно работать с несколькими автомобилями, особенно полезна при оптимизации положении шины.
  • Автоматический, нестираемый счетчик отбалансированных колес.
  • Запуск измерения дисбаланса опусканием кожуха или кнопкой.
  • Автоматическое торможение колеса.
  • Компенсация дисбаланса адаптера [4].
  • Вал из каленой стали 40 мм [5].

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ

Установка груза на "12 часов", "6 часов" [1]

  • На «12 часов» устанавливаются груза со скобой (в 100% случаев) и ленточные груза;
  • на «6 часов» рекомендуется устанавливать ленточные груза.

И с помощью той же электронной линейки (измеряет дистанцию и диаметр), в которую уже встроен специальный держатель ленточных грузов происходит максимально точная их установка, исключая человеческий фактор (правее или левее положенного места на несколько мм);

Прямое измерение [2]

оператор с помощью электронной линейки непосредственно измеряет диаметр и дистанцию мест установки грузов d1,L1 и d2,L2, как показано на рисунке:

В отличии от «СТАРТ» и SPUTNIK Standart, где с помощью линейки измеряется только дистанция до диска и диаметр.

Функция «Прямое измерение» применяется для схем, в которых правый груз расположен внутри колеса, как показано на рисунке:

За счет функции "Прямое измерение" ALPHA Luxe выполняет работу с литыми дисками быстрее и точнее!

«Смена оператора» или «три оператора»[3]

Смена оператора особенно полезна, при выполнения оптимизации положения шины. Эта процедура длительная, но ее можно прервать: пока «оператор 1» меняет положение шины на шиномонтажном станке, «оператор 2» может отбалансировать другое колесо.

Компенсация дисбаланса адаптера[4]

Балансировка колес иногда требует специальных адаптеров; любой адаптер имеет свой дисбаланс. Для учета и обнуления этого дисбаланса, применяется эта функция.

Вал из каленой стали 40 мм[5]

Закалка металла очень важна, так как при надевании колес, затягивании гайкой, происходит истирание металла и появление рисок, соответственно уменьшается точность балансировки.

Характеристики

Производитель Sivik