" />

Описание

Балансировочный станок Sivik Galaxy Plus (СБМП-60/3D Л)

  • Для балансировки колес с диаметром диска до 28".
  • Автоматический ввод трех параметров (диаметр и дистанция и ширина диска) двумя электронными линейками.
  • SPLIT - установка ленточных грузов за спицами.
  • PowerGuard - защита от «скачков» напряжения. 
  • NoiseDown - понижение вибрации электродвигателя (точность ↑) и экономия электроэнергии.
  • Установка груза на "12 часов", "6 часов" и более точно с помощью линейки [1]
  • «Прямое измерение» [2] - позволяет увеличить точность расчета масс и положений балансировочных грузов и сократить количество циклов балансировки.
  • Отчет об установленных грузах.
  • Технология Direct3D [3] - стенд определяет несоответствие реального профиля диска (гнутость) заводскому, учитывает, что место установки груза может существенно отклониться, если крепить как обычно, компенсирует разницу и задает новое точно место установки ПО ВЫЛЕТУ + ПО УГЛУ + СТРОГО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА - МАКСИМУМ ТОЧНОСТИ! Функция работает полноценно, в трио с технологией «прямое измерение» и при наличии 2-х электронных линеек! 
  • Технология S-Drive – обеспечивает низкий уровень вибрации, плавный разгон, автоматический поворот к месту установки груза.
  • «Смена оператора» или «три оператора» [4] -  возможность одновременно работать с несколькими автомобилями, особенно полезна при оптимизации положении шины.
  • "Шина-диск" [5] – позволяет найти положение шины относительно обода колеса, при котором статический дисбаланс колеса будет минимальным.
  • Автоматический, нестираемый счетчик отбалансированных колес.
  • Измерение биений диска [6] - определяющая степень нарушения геометрии диска с максимальной точностью.
  • Отчет об установленных грузах.
  • Речевое сопровождение, полифония.
  • Обслуживание мотоколес – может понадобиться удлинитель линейки.
  • Запуск измерения дисбаланса опусканием кожуха или кнопкой.
  • Автоматическое торможение колеса.
  • Компенсация дисбаланса адаптера [7].
  • Вал из каленой стали 40 мм [8].

Комплектация:





Быстросъемная гайка SivikТри конуса (43÷114,5 мм)
Клещи для снятия 
и установки грузов
Комплект «Джип» 
для крепления колес 
с диаметром внутреннего 
отверстия 97÷160 мм


ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ

Установка груза на "12 часов", "6 часов"[1]

  • На «12 часов» устанавливаются груза со скобой (в 100% случаев) и ленточные груза;
  • На «6 часов» рекомендуется устанавливать ленточные груза. И с помощью той же электронной линейки (измеряет дистанцию и диаметр), в которую уже встроен специальный держатель ленточных грузов происходит максимально точная их установка, исключая человеческий фактор (правее или левее положенного места на несколько мм);

Прямое измерение[2]

Оператор с помощью электронной линейки непосредственно измеряет диаметр и дистанцию мест установки грузов d1,L1 и d2,L2, как показано на рисунке:

В отличии от «СТАРТ» и SPUTNIK Standart, где с помощью линейки измеряется только дистанция до диска и диаметр.

Функция «Прямое измерение» применяется для схем, в которых правый груз расположен внутри колеса, как показано на рисунке:

За счет функции «Прямое измерение» ALPHA Luxe выполняет работу с литыми дисками быстрее и точнее!

Технология Direct3D[3]

Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.

Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру:

Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.

За счет технология «Direct3D» при использовании функции «прямое измерение» ALPHA Luxe выполняет работу с литыми дисками еще быстрее и точнее!

«Смена оператора» или «три оператора»[4]

Смена оператора особенно полезна, при выполнения оптимизации положения шины. Эта процедура длительная, но ее можно прервать: пока «оператор 1» меняет положение шины на шиномонтажном станке, «оператор 2» может отбалансировать другое колесо.

«Шина-диск»[5]

В случае, если после первой балансировки колеса, стенд предлагает к установке слишком большие массы грузов, есть возможность сэкономить, проведя операцию «оптимизация шины»: шину проворачивают относительно обода на 180°, вновь измеряют дисбаланс (станок рассчитывает новое положение шины: теперь стенд УЧИТЫВАЕТ смещение его «тяжелого места шины» и «тяжелого места у диска»! (что не сможет сделать ни один человек на других станках и без этой программы) и снова  предлагает провернуть ее относительно обода в расчетное место), далее вы вновь балансируете колесо и получаете новые массы грузов к установке, но уже значительно меньше. Если производить такую операцию без данной функции, вы так же сможете сэкономить на грузах и отбалансировать в ноль, НО может оказаться так, что у вас совпадет тяжелая точка диска с тяжелой точкой шины  и колесо будет на дороге скакать, хотя дисбаланс выведен в нули.

Измерение биений диска[6]

Данная технология дает возможность выявить: 

  • наличие отклонений обода от идеальной окружности;
  • усредненное значение биения диска;
  • значение дефекта относительно положения “12 часов” (или “6 часов”).;

ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  • дополнительный заработок - возможность расширения спектра услуг шиномонтажной мастерской;
  • наглядность полученных данных - измерение биений происходит автоматически, нет необходимости в проведении визуального осмотра;

ПОЗВОЛЯЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ДИСКА. Измерение биений осуществляется с помощью специального ролика, который прикручивается к наконечнику линейки.

Компенсация дисбаланса адаптера[7]

Балансировка колес иногда требует специальных адаптеров. Любой адаптер имеет свой дисбаланс. Для учета и обнуления этого дисбаланса, применяется эта функция.

Вал из каленой стали 40 мм[8]

Закалка металла очень важна, так как при надевании колес, затягивании гайкой, происходит истирание металла и появление рисок, соответственно уменьшается точность балансировки.


Характеристики

Главные особенности <p>Для балансировки колес с диаметром диска до 28".</p><p>Дисплей LCD 22".</p><p>Так же, как и GALAXY, входит в линейку класса DE Luxe , но имеет следующие преимущества:</p><ul><li>обновленный дизайн;</li><li>подсветка и лазерный указатель для установки груза на «6 часов»;</li><li>Измерение биений диска <b>[6]</b> – измерение радиальных биений диска позволяет определить необходимость ремонта или замены диска (см. полное описание).</li></ul><p>Позволяет одинаково успешно балансировать колеса с различными дисками: штампованными, обычными литыми или PAX, а также колеса легкового коммерческого транспорта и мотоциклов.</p>
Макс. диаметр диска 28 дюйм
Макс. ширина диска 20 дюйм
Макс. масса колеса 70 кг
Макс. диаметр колеса в сборе 900 мм
Точность измерения 1 г
Время измерения 6 сек
Диаметр вала 40 мм
Ввод параметров автоввод 2-х параметров
Мощность 350 Вт
Дисплей LCD 22"
Напряжение питания 220В
Размеры станка в сборе 1370х1080х1540 мм
Вес 147 кг