" />

Описание

Балансировочный станок СБМП-40 Л Alpha LuxeБалансировочный станок Sivik ALPHA (СБМП-40 Л)

  • Для балансировки колес с диаметром диска до 26".
  • Автоматический ввод двух параметров (диаметр и дистанция) электронной линейкой.
  • SPLIT - установка ленточных грузов за спицами.
  • PowerGuard - защита от «скачков» напряжения. 
  • NoiseDown - понижение вибрации электродвигателя (точность) и экономия электроэнергии.
  • Установка груза на "12 часов", "6 часов" и более точно с помощью линейки [1]
  • «Прямое измерение» [2] - позволяет увеличить точность расчета масс и положений балансировочных грузов и сократить количество циклов балансировки.
  • Технология S-Drive – обеспечивает низкий уровень вибрации, плавный разгон, автоматический поворот к месту установки груза.
  • «Смена оператора» или «три оператора» -  возможность одновременно работать с несколькими автомобилями, особенно полезна при оптимизации положении шины [3].
  • "Шина-диск" [4] – позволяет найти положение шины относительно обода колеса, при котором статический дисбаланс колеса будет минимальным.
  • Измерение биений диска [5] - определяющая степень нарушения геометрии диска с максимальной точностью.
  • подсветка и лазерный указатель для установки груза на «6 часов».
  • Автоматический, нестираемый счетчик отбалансированных колес.
  • Отчет об установленных грузах.
  • Речевое сопровождение, полифония.
  • Обслуживание мотоколес – может понадобиться удлинитель линейки.
  • Запуск измерения дисбаланса опусканием кожуха или кнопкой.
  • Автоматическое торможение колеса.
  • Компенсация дисбаланса адаптера [6].
  • Вал из каленой стали 40 мм [7].

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ

Установка груза на "12 часов", "6 часов"[1]

  • На «12 часов» устанавливаются груза со скобой (в 100% случаев) и ленточные груза.
  • На «6 часов» рекомендуется устанавливать ленточные груза.

И с помощью той же электронной линейки (измеряет дистанцию и диаметр), в которую уже встроен специальный держатель ленточных грузов происходит максимально точная их установка, исключая человеческий фактор (правее или левее положенного места на несколько мм):

Прямое измерение[2]

Оператор с помощью электронной линейки непосредственно измеряет диаметр и дистанцию мест установки грузов d1,L1 и d2,L2, как показано на рисунке:

В отличии от «СТАРТ» и SPUTNIK Standart, где с помощью линейки измеряется только дистанция до диска и диаметр.

Функция «Прямое измерение» применяется для схем, в которых правый груз расположен внутри колеса, как показано на рисунке:

За счет функции «Прямое измерение» ALPHA Luxe выполняет работу с литыми дисками быстрее и точнее!

«Смена оператора» или «три оператора»[3]

Смена оператора особенно полезна, при выполнения оптимизации положения шины. Эта процедура длительная, но ее можно прервать: пока «оператор 1» меняет положение шины на шиномонтажном станке, «оператор 2» может отбалансировать другое колесо.

"Шина-диск"[4]

В случае, если после первой балансировки колеса, стенд предлагает к установке слишком большие массы грузов, есть возможность сэкономить, проведя операцию «оптимизация шины»: шину проворачивают относительно обода на 180°, вновь измеряют дисбаланс (станок рассчитывает новое положение шины: теперь стенд УЧИТЫВАЕТ смещение его «тяжелого места шины» и «тяжелого места у диска»! (что не сможет сделать ни один человек на других станках и без этой программы) и снова  предлагает провернуть ее относительно обода в расчетное место), далее вы вновь балансируете колесо и получаете новые массы грузов к установке, но уже значительно меньше. Если производить такую операцию без данной функции, вы так же сможете сэкономить на грузах и отбалансировать в ноль, НО может оказаться так, что у вас совпадет тяжелая точка диска с тяжелой точкой шины  и колесо будет на дороге скакать, хотя дисбаланс выведен в нули.

Измерение биений диска[5]

Данная технология дает возможность выявить: 

  • наличие отклонений обода от идеальной окружности;
  • усредненное значение биения диска;
  • значение дефекта относительно положения “12 часов” (или “6 часов”).;
  • дополнительный заработок - возможность расширения спектра услуг шиномонтажной мастерской;
  • наглядность полученных данных - измерение биений происходит автоматически, нет необходимости в проведении визуального осмотра;

ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

ПОЗВОЛЯЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ДИСКА. Измерение биений осуществляется с помощью специального ролика, который прикручивается к наконечнику линейки.

Компенсация дисбаланса адаптера[6]

Балансировка колес иногда требует специальных адаптеров; любой адаптер имеет свой дисбаланс. Для учета и обнуления этого дисбаланса, применяется эта функция;

Вал из каленой стали 40 мм[7]

Закалка металла очень важна, так как при надевании колес, затягивании гайкой, происходит истирание металла и появление рисок, соответственно уменьшается точность балансировки.

Характеристики

Производитель Sivik